Заказ на изготовление изделий из алюминия. Продукция КЗОЦМ вошла в 100 лучших товаров России 2021 г.

Рекламные конструкции из алюминия

Конструкции из алюминия на заказ.

Лента из меди марки М1 мягкого состояния шириной 1000 мм производства АО «Кировский завод по обработке цветных металлов» (входит в состав активов УГМК в сфере обработки цветных металлов) по итогам участия во Всероссийском конкурсе программы «100 лучших товаров России» 2021 года награждена дипломом лауреата.

Данная продукция востребована в электротехнической (производство трансформаторов и преобразователей) и строительной отраслях (кровельная лента), выставляющих повышенные требования к геометрическим размерам, механическим свойствам, а также внешнему виду проката.

Разработка и постановка продукции для производства медной ленты шириной 1000 мм была завершена в 2021 году.

Заказать алюминиевую конструкцию на балкон

Необходимо отметить, что до начала производства медной ленты повышенной ширины на АО «КЗОЦМ» российские предприятия завозили подобный прокат из-за рубежа.

Продукция Кировского завода ОЦМ востребована как на российском, так и на зарубежных рынках. Экспортные поставки осуществляются в страны Западной Европы, Юго-Восточной Азии, США, Ближнего зарубежья. На сегодняшний день Кировский завод ОЦМ — единственное в стране предприятие, готовое принимать заказы на производство плоского проката любых марок меди и латуни, отдельных видов бронзы в диапазоне толщин от 0,025 мм и шириной от 10 до 1000 мм в соответствии с российскими и зарубежными стандартами.

Престижное звание «Лауреат конкурса» дает заводу право использования товарного знака «100 лучших товаров России», что способствует повышению конкурентоспособности и увеличению объема продаж, как внутри страны, так и за ее пределами.

Следует отметить, что АО «КЗОЦМ» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» в течение девяти лет. Восемь раз продукция предприятия становилась лауреатом конкурса.

Оборудование для производства изделий из алюминия.

  Заказ на изготовление изделий из алюминия. En+: за 9 месяцев 2021 г. доля реализации продуктов с добавленной стоимостью выросла до 52%

Добавить комментарий