Заказ на изготовление изделий из алюминия. Из 26 марок фольги 16 не соответствуют ГОСТу

Рекламные конструкции из алюминия

Конструкции из алюминия на заказ.

Алюминиевая Ассоциация и Союз Потребителей Российской Федерации (СПРФ) завершили повторное исследование геометрических параметров представленной в розничной продаже алюминиевой фольги в рулонах для выявления контрафакта. Из 26 проверенных наименований фольги лишь 10 (39%) соответствуют заявленным характеристикам, а 16 (или 61%) имеют отклонения от ГОСТа по одному или нескольким параметрам. По ключевому параметру – длине фольги – отклонение обнаружено у 15 марок, при этом в некоторых случаях оно превышает 50% от заявленного показателя. По подсчетам экспертов, ежегодно покупатели недополучают более 25 тыс. км или 180 тонн фольги на сумму более 138 млн рублей.

Между тем, согласно ГОСТ 32582-2013, предельно допустимое отклонение по длине фольги в рулонах не может превышать 5%. Например, при заявленной длине 10 м фактическое значение может составлять 50 см в большую или меньшую сторону. Стандарт также допускает отклонение по ширине не более 1 мм, а по толщине – не более ±0,001, ±0,002 или ±0,003 мм – в зависимости от толщины фольги.

Заказать алюминиевую конструкцию на балкон

В ходе проверки в соответствии с ГОСТ Р 58185-2018 «Закупка образцов для проведения потребительских испытаний продукции» приобретенные в сетевых магазинах рулоны алюминиевой фольги были идентифицированы, обезличены и зашифрованы. Затем эксперты испытательной лаборатории измерили длину, ширину и толщину обезличенных и зашифрованных образцов с помощью необходимых технических средств. Измерения проводились согласно требованиям межгосударственных стандартов: ГОСТ 32582-2013 «Фольга алюминиевая гладкая бытового назначения в рулонах для упаковки пищевых продуктов. Технические условия» и ГОСТ 745-2014 «Фольга алюминиевая для упаковки. Технические условия».

Эта методика проверки применялась и в прошлом году в ходе первого исследования геометрических параметров фольги в рулонах, которое СПРФ провел по предложению Алюминиевой Ассоциации. Напомним, что исследование, организованные в период с марта по июль 2020 года, показало, что из 33 наименований фольги всем заявленным параметрам отвечают лишь 18 (54%).

  Заказ на изготовление изделий из алюминия. Делегация En+ Group принимает участие в COP 26

Нынешнее исследование показало, что 8 изделий РУСАЛ-Саянская фольга (торговые марки «Каждый день», ARO, «Мадам Повари») полностью соответствуют заявленным параметрам. Остальные образцы алюминиевой фольги шести компаний не отвечают одному или нескольким заявленным размерам. Таковы все 20 образцов фольги производства компании ООО «Интропластика» (торговые марки «То, что надо», «Круглый год», «Бристоль», Easyday, «Ваш выбор», «Правильный Выбор», «Глобус»). Отклонение от заявленной длины составляет до минус 57%, а ширине – до минус 16%. Два образца алюминиевой фольги торговой марки «О`КЕЙ», изготовителем которой является компания ООО «Крокус Групп», не соответствуют по ширине, отклонение не превышает 11 мм. Четыре образца изделий ООО «ТДЗ» (торговая марка «Лента») не соответствуют заявленным длине (отклонение до минус 17%) и толщине. Три образца фольги компании ООО «Биосфера Полимер» (торговая марка BonHome) не соответствуют заявленной длине (отклонение более минус 5%).

По результатам повторного исследования фольги в рулонах Союз Потребителей Российской Федерации и Алюминиевая Ассоциация обратились к производителям, чьи образцы не соответствуют заявленным параметрам, сетевым ритейлерам, в Роспотребнадзор и общества по защите прав потребителей в целях принятия мер по предотвращению введения потребителей в заблуждение и недобросовестной конкуренции.

Оборудование для производства изделий из алюминия.

Добавить комментарий